eng
Услуги и цены
Клиенты и география

Маркетинговые исследования — Go - Рекламное Агентство, Екатеринбург

Анализ рыночной ситуации:

  • Структура рынка
  • Распределение долей рынка
  • Оценка уровня известности
  • Позиции брендов
  • Портрет потребителя

Исследование коммуникативной активности конкурентов:

  • Анализ рекламной активности в товарной категории
  • Динамика объемов размещения бренда
  • Оценка недельных охватов ведущих брендов
  • Анализ таргетированности
  • Анализ активности ведущих брендов

Технологии исследований:

Исследования потребительских рынков товаров и услуг (массовые опросы потребителей по месту жительства, телефонные опросы, уличные опросы, опросы по месту продаж). Выборка вероятностная или целевая.

Опросы business to business (по базам предприятий Урала).

Тестирование товаров, рекламы (холл-тесты, тестирование по месту жительства потребителей).

Торговые панели (по предприятиям оптовой и розничной торговли).

Фокус-группы и глубинные интервью.

Стоимость и сроки исследования определяются индивидуально, в зависимости от поставленных задач и выбранных технологий исследований. Бесплатно разрабатывается индивидуальное предложение.