eng
Услуги и цены
Клиенты и география

ПРОЕКТЫ

РОЛЛТОН: ВОЗЬМИ СВОЙ ПРИЗ!

Клиент

Компания «Роллтон».


Цели акции

• Создать благоприятный имидж торговой марки «Роллтон» на рынке города Екатеринбурга.

• Добиться лояльности потребителей к продукции «Роллтон». Переключить внимание потребителей продукции конкурентов на ТМ «Роллтон».


Масштаб акции

Акция Роллтон «Возьми свой приз!» на этапе сэмплинга охватила все районы города Екатеринбург. Была организована 21 точка сэмплинга в заводских районах города, а также в районах перманентного высокого потока прохожих.


Цели и задачи проекта

Акция по продвижению продукции ВБП «Роллтон» проводилась в г. Екатеринбург в период с 3 ноября по 31 декабря.

Акция компании Роллтон «Возьми свой приз!» имела несколько этапов:

1. Подготовка сэмплинга ВБП «Роллтон» и газеты «Роллтон-Пресс»: с 20 октября по 3 ноября 2003 года.

2. Проведения сэмплинга: с 3 по 9 ноября 2003 года.

3. Обработка писем участников розыгрыша: с 9 по 19 ноября.

4. Проведение розыгрыша в эфире наиболее популярного в Екатеринбурге ТВ-канала: 29 ноября.

5. Вручение главных призов: 4 декабря 2004 года.

6. Вручение поощрительных призов: с 4 по 31 декабря 2003 года.

7. Подведение итогов: с 4 по 31 декабря 2003 года.


Описание хода проекта

Механика акции

В механике акции Роллтон «Возьми свой приз!» использовались два основныхBTL-инструмента: сэмплинг продукции и розыгрыш ценных и поощрительных призов.


Сэмплинг

Для проведения сэмплинга была организована работа 21 точки, на каждой из которыхработала бригада из двух промоутеров в форме с фирменной символикой «Роллтон». В обязанности промоутеров входило вручить каждому прохожему пачку ВБП «Роллтон», дополнительно: один экземпляр газеты «Роллтон-Пресс», в которой были опубликованы условия розыгрыша, а также купон участника розыгрыша. Для осуществления контроля и транспортной функции была организована работа семи супервайзеров на автомобилях «Газель». Супервайзеры обеспечивали промоутеров необходимым количеством продукции на сэмплинг, а также контролировали качество их работы. Для более оперативной работы супервайзеры и промоутеры были обеспечены мобильной связью.


Розыгрыш призов

По условиям розыгрыша каждый желающий заполнял купон, вырезал 5 логотипов «Роллтон» и отправлял на абонентский ящик «Роллтон» г. Екатеринбург.

Проведения розыгрыша трёх главных призов проходило в эфире самой рейтинговой тематической передачи «На кухне у Жанны Лисовской» на наиболее популярном местном телевизионном канале «4 Канал».

Кульминацией программы стал розыгрыш автомобиля ВАЗ 2107, стиральной машины и холодильника от компании «Роллтон». Механика розыгрыша такова: на столе в студии программы было установлено три огромных куба, наполненных письмами участников розыгрыша. Хозяйка или гость программы Виталий Краев вытягивали из каждого куба по одному письму. Авторы этих трех писем стали обладателями трёх главных призов от компании «Роллтон».


Поддерживающие акцию рекламные меры

Газета «Роллтон-Пресс» с условиями акции Роллтон «Возьми свой приз!» вышла в Екатеринбурге тиражом 200 тысяч экземпляров и попала в руки потенциальных потребителей «Роллтон». Специальный выпуск газеты «Комсомольская Правда - Екатеринбург», где 5 декабря были опубликованы имена победителей розыгрыша, вышел тиражом 47 308 экземпляров.

На «4 Канале» в «бегущей строке» по 6-7 раз в день выходила информация о том, что проходит розыгрыш призов от компании «Роллтон».


Результаты акции

Итак, этап сэмплинга продукции продемонстрировал качество ВБП «Роллтон», дал возможность потребителям конкурентов сравнить вкусовые особенности и при покупке выбрать «Роллтон». Розыгрыш призов привлек внимания к торговой марке «Роллтон». Вручение ценных призов представило целевой аудитории в стабильный и благоприятный имидж компании «Роллтон».

Благодаря проведенной акции Роллтон «Возьми свой приз!» 200 000 представителей целевой аудитории смогли попробовать продукт «Роллтон». 3 000 из них откликнулись на предложение участвовать в розыгрыше призов от компании «Роллтон» и прислали свои письма.

Три участника розыгрыша получили ценные призы. Вручение главных призов проходило 4 декабря. Представитель компании «Роллтон» и директор Рекламной фирмы-организатора акции передали в автосалоне «АНТ» Зырянову Андрею Александровичу автомобиль ВАЗ 2107, в магазине бытовой техники «М.Видео» были вручены Растворовой ГалинеНиколаевне — холодильник, а Сазоновой Анастасии Сергеевне — стиральная машина.

Одна тысяча участников акции Роллтон «Возьми свой приз!» получили поощрительный приз — кухонную прихватку с фирменной символикой «Роллтон».